Сила маленьких шагов

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Успешный предприниматель, совладелец самой крупной в России сети детских центров бережного развития интеллекта детей дошкольного возраста «Бэби-клуб», триатлет и марафонец, Юрий Белонощенко 5 раз преодолел дистанцию Ironman 70.3, пробежал несколько марафонов и о покорил семидневный ультрамарафон Marathor des Sables — 250 км по Сахаре — одно из сложнейших испытаний в мире. А в процессе разработал собственную концепцию — «Сила маленьких шагов», которая помогает и в спорте, и в бизнесе.

В чём суть системы? Какими приёмами пользуется Юрий? Мы выяснили несколько самых полезных. И делимся с вами.

Сила маленьких шагов

«Речь идет о том, чтобы ставить перед собой конкретные цели и постоянно на них фокусироваться, — рассказывал Белонощенко после сурового ультрамарафона. — Сила маленьких шагов переносит тебя в пространстве из точки А в точку B. Вся разница в скорости перемещения.

Часть дистанции ты бежишь и обгоняешь кого-то на своем пути. Затем ты идешь пешком, и тот, кого ты обошел, обгоняет тебя. В пустыне человек, который бежит вроде бы ненамного быстрее тебя, буквально перемещается трусцой, когда ты идешь, очень скоро превращается в маленькую точку впереди на горизонте, и в итоге приходит к финишу на несколько часов раньше. Разница на длинной дистанции колоссальна!

В повседневной жизни мы обычно закрываем глаза на небольшое отставание, часто даем себе поблажки, отсрочки, «подсливаем» скорость дел, процессов и проектов, недооценивая, какое преимущество дает эта дельта, — проводит Белонощенко параллель с бизнесом и успехом вообще. — В беге ты каждой клеточкой тела через боль чувствуешь, как эта микроразница на относительно длинном промежутке в 5 км, 10 км уже дает колоссальный разрыв в результатах! А что происходит, когда идут месяцы и годы?!»

Какие «маленькие шаги» важнее всего? Что помогает достичь цели? Рассказываем.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Секреты успешного бизнеса: методики Татьяны Соколовой

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Немного внутренней кухни: сегодня Татьяна Соколова, основательница «Делового», делится полезным — рассказывает о работающих бизнес-приёмах. Как освободить 40% рабочего времени сотрудников за один день? Как выявить неэффективную работу внутри компании и перестроить бизнес-процессы с помощью простой технологии?

Подробности — ниже.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Спорт хорошо вырабатывает характер»

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Бизнесмены выбирают бег и триатлон. Об этом нам рассказал Андрей Кавун, генеральный директор IronStar — главного события последних лет в российском триатлоне. Завтра на Роза Хутор начинается четырёхдневный фестиваль бега Rosa Run, организованный Андреем и его командой. Штаб фестиваля располагается в Горном деловом центре.

Мы пообщались с Андреем о фестивале — как он возник, зачем нужна программа из четырёх дней и кому он будет интересен. Поговорили о культуре бега в России и выяснили, почему среди триатлетов и бегунов 70% — это топ-менеджеры и предприниматели. Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Идеальный офис для юриста

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Когда переезжаешь в новое место, всегда интересно, кто они – твои соседи? Мы решили начать знакомить вас с теми, кто может оказаться за соседней дверью в офисе, когда вы решите переехать в Деловой. Сегодня мы узнаем поближе Владимира Юрасова, управляющего партнера коллегии адвокатов «Юрасов, Ларин и партнеры».

Мы пообщались с Владимиром и бизнесе, выяснили, сказался ли кризис на юридической отрасли, и узнали, что важнее для юриста: удобство или способность офиса произвести нужное впечатление.

Владимир на официальном приёме в Посольстве Франции
Владимир Юрасов на официальном приёме в Посольстве Франции

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Воркейшн: утром горы, вечером — офис

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Те, кто уходит с работы ровно в 19 часов, меня раздражают» — недавно  заявил на встрече в бизнес-школе «Сколково» один из самых известных российских предпринимателей.

Мы относимся к нему с большим уважением, но эта позиция кажется нам несколько устаревшей: важно, не то, сколько человек работает, а то, насколько он эффективен. И одна из важнейших задач руководителя — создавать своим работникам условия для наиболее яркого их проявления в команде.

В последнее время появилась новая тенденция эффективной организации рабочего процесса – так называемый «воркейшн». Это вид деятельности, совмещающий в себе работу и отдых. Чаще всего он представляет собой выезд всей команды на свежий воздух: в горы, к морю, за город. В течение этого периода компания решает стратегические задачи: проводит хакатоны, мозговые штурмы или создает новые проекты днем. А вечером коллеги совместно отдыхают: катаются на лыжах, купаются в море или совершают туристические поездки.

В США воркейшн уже стал частью корпоративной культуры. В России он только начинает появляться.

Мы перевели и адаптировали для вас статью American Express о воркейшнах в западной практике. Рассказываем о компаниях и руководителях, которые внедрили воркейшн в рабочий процесс и сделали выводы об его эффективности.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Открытый космос: любовь и ненависть к опен-спейсу

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Открытые офисы в моде. Изучите рейтинги. Посмотрите, какие офисы признают лучшими и выдвигают на номинации московского конкурса Best Office Awards. 80% из них — опен-спейсы.

Но так ли они хороши? Чтобы разобраться, мы опросили пять клиентов, которые работали (или работают сейчас) в открытых офисах. И изучили западные исследования о продуктивности в связи с рабочим пространством.

Выяснили интересное. Делимся с вами.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Освобождение от рутины: почему я создала «Деловой»

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Татьяна Соколова, основатель «Делового», написала статью о том, как жизнь и трудности малого бизнеса подсказали модель «бизнес-колыбели», которая легла в основу «Делового». Это история о девяностых и о нелёгкой судьбе частного предпринимателя. История о трудностях и о главном враге бизнесмена. И этот враг… безобидные цветные скрепки.

Другое измерение

Рутина утягивает. Если руководитель вынужден решать, какого цвета скрепки приобрести и где запланировать встречу с клиентами — он живёт в другом измерении. О росте бизнеса можно не думать. На это нет ни времени, ни сил, ни мотивации.

Я это знаю, потому что сама вела малый бизнес. И «Деловой» я создавала после пятнадцати лет работы с небольшими и средними компаниями — создавала, чтобы облегчить предпринимателям жизнь.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Сквозь тернии к офису

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Недавно к нам обратился клиент. Игорь — предприниматель, владелец небольшого дизайнерского бюро, у которого уже полтора года не складывалось с офисами.

Когда Игорь только открыл бюро, то арендовал крохотное помещение на пять столов в бывшей гостинице в центре Москвы. Дёшево и сердито: мебель и технику покупали сами, в интернет выходили через 4G-модем. Было тесно, но все кое-как умещались.

Через год аренда выросла в полтора раза. До этой улицы добралась платная парковка, и из-за неправильной разметки машину Игоря дважды эвакуировали. Попутно в бюро взяли ещё человека. И Игорь стал искать другие варианты.

Остановился на коворкинге на Дмитровской. Шесть незакреплённых мест — сорок тысяч. Недорого и удобно.

На деле всё оказалось иначе: интернет отвратительный, столы маленькие, от стульев затекали ноги. Вокруг было всегда шумно: деловые разговоры и холодные звонки мешали сосредоточиться.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Рутина предпринимателя

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Предприниматель должен заниматься своим делом.

Если он без конца отвлекается на бюрократию и рутину — сам ведёт бухгалтерию, сам возит документы на другой конец Москвы, сам ищет мебель в офис и набирает новых сотрудников, — его эффективность падает. Он отвлекается от своих задач. Развитие бизнеса замедляется, снижается прибыль, он терпит убытки.

Так быть не должно.

Наша задача — освободить вас от рутины. Разгрузить и дать вам возможность заниматься своим делом. Чтобы вы не думали о картридже для принтера, об юридическом адресе и о том, где провести переговоры с важным стратегическим партнёром.

Мы сами вели малый бизнес и знаем, как легко утонуть в рутинных задачах. Поэтому мы создали «Деловой».

Это сеть офисных центров в престижных БЦ с развитой инфраструктурой. Недалеко от центра: Курская, Автозаводская, ВДНХ. 5−10 минут пешком от метро. Офисы полностью оборудованы: современная техника, удобная мебель, безлимитный скоростной интернет. Продуманное пространство: мы привлекаем опытных дизайнеров интерьера и опираемся на зарубежные исследования, чтобы вам максимально комфортно работалось.

Платите вы только за аренду. Всё остальное — техника, интернет, охрана, инфраструктура — уже включено в стоимость.

Есть сопутствующие услуги и персонал: от секретаря до юриста. Недорогие переговорные и виртуальный офис с телефонией и юридическим адресом. Всё, что необходимо для бизнеса.

Хватит тонуть в рутине. Мы берём её на себя.

Мы помогаем предпринимателям, чтобы они могли развиваться, занимались глобальным и двигали вперёд нашу жизнь.

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

И всё пойдёт по плану: метод PDCA в бизнесе

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Деловой» открывает серию статей, полезных каждому бизнесмену. Советы и приёмы, тонкости и нюансы, личный опыт и инсайты — будем рассказывать об испытанных и проверенных методах. Только тех, что работают. Тех, что помогают держаться на плаву в штормящей российской экономике. Минимум воды — максимум пользы.

И начнём с классики. Сегодня расскажем о цикле Деминга, или PDCA (от англ. Plan — Do — Check — Act). Это универсальный метод: подходит для любого бизнеса. И применять цикл можно к чему угодно: от внедрения нового продукта — до работы отдельного подразделения и бизнеса компании в целом.

Этап 1. Планируем

Планирование – основа всего. Определите, в какой точке вы находитесь сейчас и где хотите оказаться. Ставьте ясные, измеримые и понятные цели. Если мечту можно сформулировать фразой «Я хочу заработать миллион», то цель всегда конкретна: «Я хочу заработать миллион, увеличив продажи на 100% за счёт повышения качества и новых рынков».

На этапе планирования необходимо привлекать коллег к обсуждению проблемы и методов ее решения. Оперируйте только фактами, соберите детальные сведения о рисках и потенциалах планируемого.

Татьяна Соколова, «Деловой»: «Главное на этом этапе – не тормозить, не впадать в  бесконечные размышления. Из такого состояния трудно выбраться. Дополнительным стимулом к действию может стать появление новых действующих лиц в процессе или инъекция новых данных.

Например, мы решили провести анкетирование наших клиентов, чтобы выяснить их настроения. Долго рассуждали о том, какую оценочную шкалу применять для анкеты, какие вопросы задавать. Процесс затянулся. Для того, чтобы  выйти из тупика, поменяли задачу для команды и установили чёткий срок по планированию. В итоге запустили анкетирование и перешли к следующему этапу». Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone