Используйте ошибки мышления

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Увеличить прибыль — основная цель любого бизнеса. Для этого вам нужно позаботиться о двух вещах — качественном товаре и доверии клиентов.

Современный рынок испорчен маркетингом. Люди боятся покупать в неизвестном магазине и почти не проверяют качество овощей, которые им продала соседка — тетя Надя. Они говорят: «Реклама нам врет». Хотя товар в сетевом маркете проходит множество проверок, а тетя Надя могла использовать не лучшие удобрения, о которых мы не узнаем.

Задача продавца — стать соседкой, которой доверяют. Средства, чтобы этого добиться — приемы поведенческой психологии.  

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

7 советов Сета Година о том, как сделать бизнес выдающимся

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Фиолетовая корова» — бизнес, который выделяется на фоне остальных. Бизнес-идея, которая покоряет сердца людей, словно радуга среди серых туч.

 

Сет Годин — американский автор деловых книг написал книгу, которая способна изменить ваше настроение раз и навсегда. Эта книга-вдохновение и книга-откровение про людей и идеи. Вы можете прочитать ее за вечер. Или посмотреть наш текст и вдохновиться за 10 минут.

 

7 идей Сета Година. О том, как создать из своего бизнеса настоящую дойную фиолетовую корову.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Офис для одного

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Адвокат, репетитор, психотерапевт — людей этих профессий объединяет потребность в тихом и закрытом рабочем пространстве.

Адвокат должен сообщить своему клиенту с глазу на глаз детали дела. Репетитор хочет, чтобы его ученик сосредоточился на заданиях и лучше понял предмет. Общение с психоаналитиком предполагает доверительную беседу без посторонних лиц. Есть множество профессий, которые требуют уединенного рабочего места. 

Есть ли особенности в выборе рабочего пространства для каждой профессии? Мы решили спросить у представителей.

 

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Бизнес-библиотека: почему так важно читать?

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Есть общепринятое мнение: чтение развивает. Но что оно развивает? Как? И какое конкретно «чтение» будет полезно в работе и бизнесе?
Мы рассмотрим вопрос со стороны науки и опыта «Делового».  

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Истории — это то, что способно оказывать влияние на человека

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Нужно ли современному бизнесу знать, что такое «сторителлинг» и откуда взялось понятие «нарратив»? Примените техники классных историй на переговорах или расскажите потенциальному партнеру пару баек за деловым ужином.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Тренд на коллаборацию: деловое партнерство под крышей одного офисного центра

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

В сфере коммерческой недвижимости и офисных центров существует тренд на создание места, где люди будут работать, находить успешные бизнес-связи, совершать покупки, ходить на обед, развлекаться. Такие spaces очень подходят под ритм жизни современного активного человека. Они объединяют не просто людей, но и целые компании. Как это происходит и где искать корни такого подхода — читайте в нашей статье. 

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Офис за МКАД: что изменилось и куда движется тренд

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

 

Пять лет назад появилась Новая Москва и запрет на строительство в центре столицы. Тогда количество переездов компаний за МКАД достигло своего пика. Предложение на рынке региональной недвижимости росло с немыслимыми темпами. Но российская экономика и возникающие кризисы вносят свои поправки. Динамичность — вот что нужно предпринимателям сейчас.

Мы вспомнили, как развивался тренд на коммерческую недвижимость за МКАД за 10 лет его существования. Мы изучили показатели современного рынка и готовы поделиться с вами прогнозами. Читайте ниже.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Деньги здесь крутятся колоссальные»

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Полиция может прийти к каждому предпринимателю. Даже к маленькому бизнесу из трёх человек, который честно платит налоги, следит за лицензиями, прозрачен перед законом и никому не переходит дорогу.

Полиция приходит и к крупным предпринимателям. Всё, что ей нужно — деньги: миллионы рублей за спокойствие. А чтобы начать трясти бизнес, ей не нужны правовые основания. Полиция играет на страхе.

Это больше походит на сводку из девяностых, но это происходит здесь и сейчас. С полицейскими проверками сталкивается каждый второй бизнес. Это — данные адвоката Александра Селютина, который занимается этим вопросом последние шесть лет. В реальности цифры могут быть выше.

В прошлом году Александр выпустил книгу о проверках. А 20 июля он проводит в Горном деловом практический семинар для предпринимателей — расскажет, как с этими проверками справляться. Это первый такой семинар в Сочи.

Мы пообщались с Александром и выяснили, чем полицейские проверки грозят даже честному бизнесу. Расспросили, что надо делать предпринимателю, когда приходит полиция, а что — не надо. Узнали, как повлиял кризис на проверки и как выстроить безопасную работу бизнеса на годы вперёд.

Читайте.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«У людей меняется отношение к работе»

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Корпоративный тренинг с лошадьми. Настольная игра для переосмысления процессов в компании. Рабочие каникулы с выездом всей команды в горы и совмещением работы и отдыха… Всё это — новые для России форматы тимбилдинга. Они непривычны и необычны — но эффективны и работают лучше стандартных тренингов, семинаров и веревочных курсов.

Как именно они работают? Рассказываем.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone