Освобождение от рутины: почему я создала «Деловой»

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Татьяна Соколова, основатель «Делового», написала статью о том, как жизнь и трудности малого бизнеса подсказали модель «бизнес-колыбели», которая легла в основу «Делового». Это история о девяностых и о нелёгкой судьбе частного предпринимателя. История о трудностях и о главном враге бизнесмена. И этот враг… безобидные цветные скрепки.

Другое измерение

Рутина утягивает. Если руководитель вынужден решать, какого цвета скрепки приобрести и где запланировать встречу с клиентами — он живёт в другом измерении. О росте бизнеса можно не думать. На это нет ни времени, ни сил, ни мотивации.

Я это знаю, потому что сама вела малый бизнес. И «Деловой» я создавала после пятнадцати лет работы с небольшими и средними компаниями — создавала, чтобы облегчить предпринимателям жизнь.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Сквозь тернии к офису

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Недавно к нам обратился клиент. Игорь — предприниматель, владелец небольшого дизайнерского бюро, у которого уже полтора года не складывалось с офисами.

Когда Игорь только открыл бюро, то арендовал крохотное помещение на пять столов в бывшей гостинице в центре Москвы. Дёшево и сердито: мебель и технику покупали сами, в интернет выходили через 4G-модем. Было тесно, но все кое-как умещались.

Через год аренда выросла в полтора раза. До этой улицы добралась платная парковка, и из-за неправильной разметки машину Игоря дважды эвакуировали. Попутно в бюро взяли ещё человека. И Игорь стал искать другие варианты.

Остановился на коворкинге на Дмитровской. Шесть незакреплённых мест — сорок тысяч. Недорого и удобно.

На деле всё оказалось иначе: интернет отвратительный, столы маленькие, от стульев затекали ноги. Вокруг было всегда шумно: деловые разговоры и холодные звонки мешали сосредоточиться.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Рутина предпринимателя

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Предприниматель должен заниматься своим делом.

Если он без конца отвлекается на бюрократию и рутину — сам ведёт бухгалтерию, сам возит документы на другой конец Москвы, сам ищет мебель в офис и набирает новых сотрудников, — его эффективность падает. Он отвлекается от своих задач. Развитие бизнеса замедляется, снижается прибыль, он терпит убытки.

Так быть не должно.

Наша задача — освободить вас от рутины. Разгрузить и дать вам возможность заниматься своим делом. Чтобы вы не думали о картридже для принтера, об юридическом адресе и о том, где провести переговоры с важным стратегическим партнёром.

Мы сами вели малый бизнес и знаем, как легко утонуть в рутинных задачах. Поэтому мы создали «Деловой».

Это сеть офисных центров в престижных БЦ с развитой инфраструктурой. Недалеко от центра: Курская, Автозаводская, ВДНХ. 5−10 минут пешком от метро. Офисы полностью оборудованы: современная техника, удобная мебель, безлимитный скоростной интернет. Продуманное пространство: мы привлекаем опытных дизайнеров интерьера и опираемся на зарубежные исследования, чтобы вам максимально комфортно работалось.

Платите вы только за аренду. Всё остальное — техника, интернет, охрана, инфраструктура — уже включено в стоимость.

Есть сопутствующие услуги и персонал: от секретаря до юриста. Недорогие переговорные и виртуальный офис с телефонией и юридическим адресом. Всё, что необходимо для бизнеса.

Хватит тонуть в рутине. Мы берём её на себя.

Мы помогаем предпринимателям, чтобы они могли развиваться, занимались глобальным и двигали вперёд нашу жизнь.

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

И всё пойдёт по плану: метод PDCA в бизнесе

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Деловой» открывает серию статей, полезных каждому бизнесмену. Советы и приёмы, тонкости и нюансы, личный опыт и инсайты — будем рассказывать об испытанных и проверенных методах. Только тех, что работают. Тех, что помогают держаться на плаву в штормящей российской экономике. Минимум воды — максимум пользы.

И начнём с классики. Сегодня расскажем о цикле Деминга, или PDCA (от англ. Plan — Do — Check — Act). Это универсальный метод: подходит для любого бизнеса. И применять цикл можно к чему угодно: от внедрения нового продукта — до работы отдельного подразделения и бизнеса компании в целом.

Этап 1. Планируем

Планирование – основа всего. Определите, в какой точке вы находитесь сейчас и где хотите оказаться. Ставьте ясные, измеримые и понятные цели. Если мечту можно сформулировать фразой «Я хочу заработать миллион», то цель всегда конкретна: «Я хочу заработать миллион, увеличив продажи на 100% за счёт повышения качества и новых рынков».

На этапе планирования необходимо привлекать коллег к обсуждению проблемы и методов ее решения. Оперируйте только фактами, соберите детальные сведения о рисках и потенциалах планируемого.

Татьяна Соколова, «Деловой»: «Главное на этом этапе – не тормозить, не впадать в  бесконечные размышления. Из такого состояния трудно выбраться. Дополнительным стимулом к действию может стать появление новых действующих лиц в процессе или инъекция новых данных.

Например, мы решили провести анкетирование наших клиентов, чтобы выяснить их настроения. Долго рассуждали о том, какую оценочную шкалу применять для анкеты, какие вопросы задавать. Процесс затянулся. Для того, чтобы  выйти из тупика, поменяли задачу для команды и установили чёткий срок по планированию. В итоге запустили анкетирование и перешли к следующему этапу». Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone