Психология публичных выступлений: 10 правил эффективных презентаций

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Грамотная презентация — половина успеха в продажах. Мы расскажем, как эффективно преподнести свой продукт при публичном выступлении. Никакой воды, только факты — 10 правил из этой статьи опираются на исследования из области психологии и нейрофизиологии.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Тайм-менеджмент: советы бизнесменов

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

 

Планирование дел — одна из самых больных точек занятого человека.


Есть сотни книг о том, как лучше организовать свое время. Мы не будем их вам пересказывать. Практика всегда интересней теории. Поэтому мы обратились за советами к деловым людям, которые решили для себя проблему тайм-менеджмента.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Сколько стоит переезд офиса для небольшой компании

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

В этой статье мы рассчитаем, сколько стоит переезд офиса небольшой компании в Москве. В качестве примера мы сделаем расчет переезда компании из 7 человек. Также мы расскажем, какие подводные камни ожидают арендаторов при въезде. При подготовке материала мы опросили несколько руководителей малого бизнеса.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Эффект вертолета»: как провести переговоры на миллион

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Эффект вертолёта» — понятие из психологии переговоров, которое мы почерпнули в книге «Договориться можно обо всем». Ее автор — мировой гуру в этой области, английский профессор Гевин Кеннеди.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Используйте ошибки мышления

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Увеличить прибыль — основная цель любого бизнеса. Для этого вам нужно позаботиться о двух вещах — качественном товаре и доверии клиентов.

Современный рынок испорчен маркетингом. Люди боятся покупать в неизвестном магазине и почти не проверяют качество овощей, которые им продала соседка — тетя Надя. Они говорят: «Реклама нам врет». Хотя товар в сетевом маркете проходит множество проверок, а тетя Надя могла использовать не лучшие удобрения, о которых мы не узнаем.

Задача продавца — стать соседкой, которой доверяют. Средства, чтобы этого добиться — приемы поведенческой психологии.  

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

7 советов Сета Година о том, как сделать бизнес выдающимся

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Фиолетовая корова» — бизнес, который выделяется на фоне остальных. Бизнес-идея, которая покоряет сердца людей, словно радуга среди серых туч.

 

Сет Годин — американский автор деловых книг написал книгу, которая способна изменить ваше настроение раз и навсегда. Эта книга-вдохновение и книга-откровение про людей и идеи. Вы можете прочитать ее за вечер. Или посмотреть наш текст и вдохновиться за 10 минут.

 

7 идей Сета Година. О том, как создать из своего бизнеса настоящую дойную фиолетовую корову.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Офис для одного

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Адвокат, репетитор, психотерапевт — людей этих профессий объединяет потребность в тихом и закрытом рабочем пространстве.

Адвокат должен сообщить своему клиенту с глазу на глаз детали дела. Репетитор хочет, чтобы его ученик сосредоточился на заданиях и лучше понял предмет. Общение с психоаналитиком предполагает доверительную беседу без посторонних лиц. Есть множество профессий, которые требуют уединенного рабочего места. 

Есть ли особенности в выборе рабочего пространства для каждой профессии? Мы решили спросить у представителей.

 

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Бизнес-библиотека: почему так важно читать?

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Есть общепринятое мнение: чтение развивает. Но что оно развивает? Как? И какое конкретно «чтение» будет полезно в работе и бизнесе?
Мы рассмотрим вопрос со стороны науки и опыта «Делового».  

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Истории — это то, что способно оказывать влияние на человека

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Нужно ли современному бизнесу знать, что такое «сторителлинг» и откуда взялось понятие «нарратив»? Примените техники классных историй на переговорах или расскажите потенциальному партнеру пару баек за деловым ужином.

Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone