Как переехать в новый офис и не потратить все нервы?

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

На переезд трудно решиться — это тратит много времени и сил, ещё и влетает в копеечку. Поэтому мы сделали всё возможное, чтобы предприниматель мог заехать к нам без лишних забот.

1. Экономия времени начинается ещё с выбора офиса — на сайте. Мы постоянно актуализируем информацию, размещаем качественные фотографии и анонсируем скидки. Исключено, что вы наткнетесь на «кота в мешке». Вся информация достоверна.

2. Мы сдаём в аренду уже готовые офисы. Вам не придется покупать мебель, заниматься транспортировкой, таскаться с коробками. Чтобы заехать, достаточно подписать договор и внести гарантийный платеж. Один день — и вы в новом офисе.

3. В стоимость аренды включено всё необходимое: клининг, охрана, коммунальные услуги. Обычно арендатор платит за это дополнительно, а организацией занимается сам. Команда «Делового» позаботится о вашем комфорте.

Как выглядит переезд в «Деловой»? Подписал договор, оплатил аренду. Взял ноутбук, любимую чашку, любимых сотрудников — и переехал в новый офис.


Выберите офис по душе и заезжайте в этот же день → https://www.delovoy.su/services/arenda-ofisov/

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.