Офисы по системе «все включено»

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

В США и Европе многие фирмы снимают serviced offices — помещение с мебелью и обслуживанием. Предприниматель занят своим бизнесом и не отвечает за клининг, ресепшн, закупки канцтоваров, хозяйственные и технические вопросы.

Вот, что интересного рассказал в интервью CEO известной компании, которая сдаёт такие офисы:

— Две трети наших клиентов — начинающие компании. Офис с обслуживанием дешевле, чем аренда и оплата всех сервисов отдельно. К тому же, компания может быстро переехать в помещение большего или меньшего размера.

— Средний срок, на который снимают помещение — 8 месяцев.

— В стандартную цену входит телефон, интернет, кофе и доступ к кухне, работа секретаря на ресепшн. Стоимость, аренды, конечно, зависит от площади и локации.

— Самый популярный сервис — приём входящих звонков. Секретарь на ресепшне отвечает и перенаправляет соединение по нужному номеру.

— Раньше мы предоставляли комнаты для видеосвязи, но видим, что их почти перестали использовать. Каждый может провести конференцию со своего компьютера в офисе. Так что мы убираем эту услугу.

— В serviced offices в США работает порядка 2 миллионов человек. При этом это и стартапы, и компании из списка Fortune 500.


Чтобы вести дела с комфортом, не надо переезжать в Нью-Йорк. Найти офис «всё включено» в Москве — не проблема. «Деловой» стал первой Российской компанией, которая запустила эту модель в России. Мы уже 8 лет предлагаем помещения с мебелью, связью и обслуживанием.


Присоединяйтесь к числу наших арендаторов, и забудьте о ремонте, поиске клининга и закупках канцтоваров → https://www.delovoy.su/blog/

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.