Вакансия. Мы ищем администратора офисного центра в Омегу Плаза (м. Автозаводская)

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

Известная, динамично развивающаяся компания в сфере коммерческой недвижимости (готовые офисы в аренду), приглашает единомышленников в свою команду на позицию — Администратор Офисного центра.

Ждем тебя, если ты:

— имеешь опыт работы секретарем или офис-менеджером

— работала с базами данных (CRM, 1C)

— знаешь Word, Excel и Outlook

— коммуникабельна и любишь общение

— не боишься работать в режиме многозадачности

— готова учиться и развиваться

Что надо делать:

— ежедневно взаимодействовать с арендаторами Офисного центра по текущим задачам: печать, копирование, прием корреспонденции, курьер, IT, канцтовары, переговорная, счета, договора и т.п

— консультировать потенциальных арендаторов по вопросам аренды офисов и переговорных комнат

Какие условия мы предлагаем:

https://hh.ru/vacancy/31648612

Share on Facebook0Print this pageEmail this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.