Самим закупать мебель в новый офис долго, неинтересно и дорого.
Минимальный набор для 4 сотрудников выглядит примерно так: 4 стола с ящиками, 4 кресла, стеллаж, вешалка и тумба под принтер — всё из линейки «Эконом». У поставщика товаров для офиса «Комус» такой комплект в среднем стоит 54 000 рублей. Дополнительно понадобится доставка и сборка.
Чтобы избежать этих хлопот, переезжайте в «Деловой». В каждый офисный центр нашей сети мы закупили эргономичную мебель. Можно въезжать и начинать работу, как только подписали договор. Оплачивать услугу дополнительно не надо, она входит в стоимость аренды.
В БЦ «Омега Плаза» свободен офис на 4 рабочих места. Он обойдётся в 55 764 рублей в месяц. Получается, что покупка мебели в пустое помещение стоит столько же, сколько месячная аренда в «Деловом». А при выезде вам не надо думать о том, что делать с мебелью — продавать или возить с собой из офиса в офис.
Заказывайте на сайте просмотр офиса, заключайте договор аренды и въезжайте на следующий день без лишних трат денег и времени → https://www.delovoy.su/services/arenda-ofisov/