Планирование дел — одна из самых больных точек занятого человека.
Есть сотни книг о том, как лучше организовать свое время. Мы не будем их вам пересказывать. Практика всегда интересней теории. Поэтому мы обратились за советами к деловым людям, которые решили для себя проблему тайм-менеджмента.
Инна Власова, PR-директор консалтинг-центра «ШАГ»:
«Единственный инструмент, который позволяет мне контролировать работу и управлять своим временем — два листа. Один «все дела», другой — «сделать сегодня». Новые задания во «все дела» нужно записывать сразу, как только дело возникло. Иначе дальше: «Мама, смотри, Лунтик с дедулей», «Вы на следующей выходите?» или «Только что позвонили и попросили срочно сделать». И всё — задача забыта, а потом вы внезапно о ней вспоминаете. Естественно, когда сроки уже критические. Итог — форс-мажор и срочное доделывание».
Татьяна Соколова, управляющая сети офисных центров «Деловой»:
«Фотографии рабочего дня — это наш способ «генеральной уборки» внутри компании. Как это происходит. В течение дня наша команда записывает абсолютно все задачи и время, потраченное на них — с точностью до минуты. В результате, многие сотрудники узнают для себя очень много интересного.
Во-первых, выясняется, что в течение дня нас отвлекают десятки сторонних задач. Очень часто «не успеваю» означает, что сторонние задачи начинают пожирать слишком много времени.
Во-вторых, мы видим, что на выполнение отдельных задач приходится больше времени, чем нужно. Очень часто причины этого кроются в банальной технической неподкованности — неумении сотрудников справляться с сервисами и программами, от почты до Экселя. Либо — в незнании алгоритмов и скриптов работы. В решении этой проблемы поможет обучение сотрудников».
Елена Козырева, управляющий партнер компании Lutros:
«В какой-то момент я поняла, что для удобства планирования времени мне требуется, чтобы уведомления по бизнесу и по личным целям агрегировались в единой системе. Выход я нашла с помощью CRM-системы, которую используем внутри нашей компании. Благодаря правам доступа к календарям и задачам, личные цели и напоминалки никто не видит, кроме меня. А синхронизация календарей со смартфоном позволяет мне получать уведомления на мобильные носители вне зависимости от локации. Раньше я старалась разграничить эти два направления, что приводило к «заваливанию» личного».
Расскажите, есть у вас техники по тайм-менеджменту, которыми вы хотите поделиться? Мы открыты к новым знакомствам и знаниям. Давайте использовать нетворкинг не только на рабочих местах, но и в сети.
Пишите нам в сообщения, комментарии или на почту.
Хотите познакомиться лично? Заказывайте просмотр офисов в Деловом → http://www.delovoy.su/services/
Спасибо, отличная статья.