Малый бизнес испытывает огромные трудности при поиске коммерческой недвижимости — подобрать достойный офис по доступной цене в Москве это действительно сложная задача «Деловой» взял на себя миссию исправить ситуацию на этом рынке. Мы изучили актуальные запросы малого бизнеса и реализовали 5 новых форматов, решающих проблемы небольших компаний.
Готовый офис по системе «все включено»
Проблема: решение бытовых офисных вопросов отнимает время и силы, которые нужны для решения стратегических вопросов бизнеса.
Решение бытовых офисных проблем — это ужасная головная боль для малого бизнеса. У небольших компаний нет денег на специалистов, которые будут заниматься всеми бытовыми вопросами «под ключ», поэтому всем чаще всего эти задачи ложатся на плечи руководителя, владельца бизнеса. Самая большая головная боль — это переезд, который отнимает время, силы, и деньги. Сначала надо купить и завезти мебель. Потом подключить интернет — и на это нередко уходят целые недели. Если интерьер офиса оставляет желать лучшего — надо вкладываться еще и в ремонт. В конце месяца приходят бесконечные счета: за интернет, за охрану, коммунальные услуги и клининг. А если компания расширится, придется искать новое помещение — и опять всё по новой.
«Деловой» предлагает малому бизнесу совершенно новый формат — офис по системе «всё включено». В своем роде «офис-отель». Это значит, что можно быстро заехать в полностью готовый офис — и в тот же день начать работать в штатном режиме. У компании сразу будет все, не нужно ни о чем думать и ни во что вкладываться. В стоимость уже включены: безлимитный интернет, коммунальные услуги, новая мебель, свежий ремонт, охрана и уборка. Если компания расширится — мы подберем свободный офис в том же офисном центре, и переезд займет не больше одного рабочего дня.
Но на решении бытовых вопросов дело не ограничивается. Мы помогаем малому бизнесу также в кадровых вопросах — дав максимальное развитие концепции «все включено». Мы знаем, что небольшие компании имеют ограниченный бюджет на персонал, и поэтому не могут себе позволить, например, собственного секретаря, юриста или айтишника. Мы решили эту проблему за вас, собрав команду опытных специалистов, услуги которых чаще всего нужны бизнесу — юристы, секретари, HR, курьерская служба, IT-поддержка. Работая в «Деловом», вы можете в любой момент обратиться к ним за помощью.
Закрытые коворкинги
Проблема: денег хватает только на коворкинг, но вам не нравится там работать — неуютно, людно и шумно.
Самый доступный вариант арендовать оборудованное рабочее место для малого бизнеса — это коворкинг. Но все прекрасно знают о недостатках оупен-спейса: людно, неуютно, нет ощущения своего пространства, а главное, шумно — постоянные разговоры мешают сосредоточиться (а особенно если они сочетаются с перемещениями по всему офису). Нередкая ситуация: некоторые компании целыми днями сидят в коворкинге и обзванивают холодную базу. Дисциплинировать огромное количество незнакомых между собой людей сложно, поэтому возникает чудовищный хаос. Часто эти проблемы сочетаются с проблемами с уборкой, охраной помещения и арендой переговорных.
Да, не всем, кто обитает в коворкинге, нравится там работать. Но приходится, потому что только коворкинги предлагают подъемную для малого бизнеса цену — в Москве цены в опен-спейсах варьируются от 12 до 20 тысяч рублей рабочее место.
Для решения этой проблемы «Деловой» предлагает коворкинг принципиально нового формата — комфортные и тихие рабочие места в небольших закрытых офисах. Закрепленное рабочее место в небольшом закрытом офисе-коворкинге в «Деловом» (не более 7 человек в помещении) стоит столько же, сколько и в среднем московском опен-спейсе — от 13 490 до 15 990 рублей. При этом «Деловой» может дать арендаторам то, что не предложит ни один другой коворкинг — юридический и почтовый адрес, собственную телефонную линию и много других опций, нужных бизнесу.
Виртуальный офис
Проблема: нет возможности или необходимости иметь офисную площадь, но хочется пользоваться преимуществами реального офиса.
Это очень и очень распространенная история — компания не может себе позволить офис, или у него нет в нем реальной необходимости. Но для полноценного ведения бизнеса нужны офисные опции, такие как юридический адрес для регистрации компании и заключения договоров, почтовый адрес получения деловой корреспонденции, а также городской телефон. «Деловой» ответил на актуальный запрос рынка, предложив услугу виртуального офиса.
Виртуальный офис — услуга для тех компаний, которым не нужны квадратные метры, но нужна офисная «прописка» для успешного ведения бизнеса. Виртуальный офис в «Деловом» поможет обрести статус серьезной компании — с почтовым и юридическим адресом в престижном бизнес-центре, с телефоном и собственным секретарем, который примет звонки от имени компании — c минимальными затратами. А главное — «Деловой» предоставляет в аренду переговорные или офисы — чтобы вы могли провести встречу с клиентами адресу, совпадающему с почтовым и юридическим. Все контакты своего виртуального офиса вы сможете указывать на сайте, визитках и в своих рекламных материалах — это серьезная имиджевая составляющая для успешного развития бизнес компании.
Услуга актуальна в первую очередь для небольших компаний, у которых пока нет ресурсов для того, чтобы инвестировать в аренду помещения — все деньги уходят в развитие бизнеса. Но не только. Виртуальный офис также поможет решить некоторые задачи уже состоявшегося бизнеса.
Например, виртуальный офис окажется оптимальным решением для компании, которой нужно открыть представительство в другом городе. Если все ваши рабочие процессы локализованы в главном офисе — виртуальный офис позволит «прописаться» в другом городе. Также виртуальный офис поможет небольшим компаниям со штатом удаленных сотрудников: секретарь в виртуальном офисе примет звонок от имени вашей компании и переадресует звонок нужному сотруднику, где бы он ни находился. Также виртуальный офис подойдет индивидуальным предпринимателям в частых разъездах, которые самостоятельно решают все дела. Пока вы будете находиться в деловых или личных поездках, секретарь ответит на звонки по утвержденному вами сценарию, примет курьеров, отправит корреспонденцию по нужному адресу, и сообщит обо всём происходящем в вашем виртуальном офисе — по телефону или электронной почте.
Шеринг офисов
Проблема: нужен офис на неделю, но таких предложений на рынке практически нет
Немало таких компаний, которым нужен офис всего на неделю. Большинство арендодателей офисных центров, к которым обратятся с просьбой сдать офис на неделю — просто покрутят у виска. Но только не в «Деловом». Мы понимаем, что у каждого бизнеса могут быть свои индивидуальные запросы.
В каждом из наших бизнес-центров мы выделили несколько офисов на 4 человека под шеринговые пространства. Офис делится между 4 компаниями — 4 недели, 4 арендатора. Выбирайте ту неделю, которая вам удобнее всего — и приезжайте в своё забронированное время работать всей командой.
При этом мы даем нашим арендаторам все преимущества полноценного офиса — у нас можно зарегистрировать юридический адрес, получить почтовый адрес для корреспонденции и подключить городской телефонный номер для обработки звонков нашим секретарем. За счет этих дополнительных опций, этот формат также выбирают те, кому нужно нужен офис для проверок. Стоимость недельной аренды офиса в «Деловом» — 19 950 рублей в месяц
Недорогие офисы в престижных БЦ для малого бизнеса
Проблема: офисы в престижных бизнес-центрах недоступны малому бизнесу
В современных бизнес-центрах класса «A» и «B+» работает очень маленькое число небольших компаний — это практически единичные случаи. Малому бизнесу попросту недоступны хорошие площади. Почему так происходит? Дело в том, что собственникам престижных бизнес-центров, как правило, интересно иметь серьезных арендаторов — которые будут снимать офисы большими площадями, на 200, 400, 1000 квадратных метров и так далее. Малый бизнес, которому нужны небольшие офисы на 15, 20, 60, 100 метров — просто не попадает в их бизнес-модель. Поэтому малый бизнес ютится в классе «С», снимая непрезентабельные офисы в зданиях советской постройки в спальных районах, что, конечно же, играет против имиджа компании.
Мы сами выросли из малого бизнеса, и прекрасно знаем о проблемах с коммерческой недвижимостью для небольших компаний — здесь ничего не изменилось с 90-х годов. Малому бизнесу по-прежнему неуютно и неудобно. Однажды нам в голову пришла идея: купить большую площадь в престижных бизнес-центрах в районе Садового кольца и ТТК — и сделать небольшие офисы для малого бизнеса. Для локации мы взяли бизнес-центры класса «B+», и разделили их на небольшие офисы с необходимыми малому бизнесу площадями. За счет этого нам удалось добиться доступных цен для малого бизнеса — от 13 490 до 15 990 рублей за рабочее место в месяц.
Наконец, малый бизнес может работать в достойных условиях и забыть как страшный сон свой кабинет в пыльном НИИ. В «Омега Плаза» наши арендаторы каждое утро поднимаются в панорамном лифте на свой этаж и любуются хрустальными люстрами с кристаллами Swarovski. В «Арме» — могут похвастаться имиджем компании, работающей в модном деловом квартале в ЦАО, рядом с арт-центрами «Винзаводом» и Artplay. А арендаторы офисов в «Алексеевской башне» могут с гордостью пригласить своих клиентов в современный бизнес-центр, напоминающий по архитектуре небоскреб.
Выбирайте, какой из новых форматов офиса вам подходит — и записывайтесь к нам на просмотр.