Каждый месяц в «Деловом» скидки и акции на все услуги

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

В «Деловом» каждый месяц появляются спецпредложения на услуги или офисы. Мы стараемся выбрать актуальные запросы и даём на них скидки — помогаем вам экономно распределять финансы. Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Офис для съемок (м. ВДНХ)

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Для съемки видеороликов, интервью, кино или рекламы предлагаем офис с видовым окном.

Расположение — 7 этаж Бизнес-центра «Алексеевская башня» (10 мин. от м. ВДНХ).

Стоимость — 10 тыс.руб. за 8 часовой съемочный день.

Подробности по телефону- 8 495 988 07 34  
Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Рассказываем, как выявить целевую аудиторию в соцсетях

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

Что будет, если предложить хороший продукт или услугу не тем людям? В 9 из 10 случаев они ничего не купят.

Дело в продукте? Нет, не в нем, а в целевой аудитории, в которую вы «не попали».

В этой статье мы кратко расскажем, как найти свою целевую аудиторию (ЦА).

Вопросы, на которые надо ответить:

  1. Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов:

— спросить у клиента

— подумать самим

— воспользоваться сервисами статистики и аналитики соцсетей

Если у вас пока что нет сообщества или в нем мало участников, вы можете анализировать ближайшего прямого конкурента с аналогичным продуктом.

  1. Какие виды ваших услуг нужны клиентам

Этот вопрос определяет конкурентов. Конкуренты бывают прямые и косвенные.

Если вы доставляете пироги – ваши ближайшие конкуренты – те, кто оказывают такую же услугу.

Например, доставка пиццы – это косвенный конкурент для доставки пирогов, т.к. они конкурируют только за аудиторию, которая не определилась с выбором блюда. Если человеку нужен именно пирог – это ваш прямой клиент. За этого клиента вы боретесь только с прямыми конкурентами.

Если у один-два товар или услуга, то ищите только прямых конкурентов.

  1. Как заполнен профиль клиента. В каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности.

Этот вопрос поможет настроить рекламу. Например, вы можете показывать ее тем, у кого определенный статус, видео или посты.

  1. От чего (кого) может фанатеть ваш будущий клиент?

Этот вопрос выявляет лидеров мнений в вашей нише либо направление, с которым можно работать.  Выясняете любимую тему и запускаете на основе нее рекламу.

  1. В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами?

Этот вопрос подходит для ниш, где ваши потенциальные клиенты – это большинство людей. Салон красоты, кафе, доставка еды. Ответьте на вопрос, зачем люди пользуются этими услугами и посмотрите на рекламную кампанию под другим углом.

  1. Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугами?

Этот вопрос разбивает аудиторию на сегменты в нишах, где аудитория имеет разные увлечения. Например, вы продаете спортивную одежду – какие увлечения ваших клиентов стимулируют к покупке одежды? Бег, футбол, фитнес, плавание, велосипед. Так  вы получаете рекламные посылы типа «Занимаешься футболом? Выбирай форму у нас!»

  1. Что должно быть у человека, чтобы он мог быть вашим клиентом?

Этот вопрос только для b2b, ремонта или улучшения того, что есть. Например: Что должно быть у человека, чтобы он обратился в автосервис? Машина. Аудиторию можно сегментировать по маркам машины.

  1. Какие проблемы (задачи) решает ваша услуга?

Этот вопрос разбивает аудиторию на сегменты в нишах, где один товар/услуга  решает несколько задач. Например, тренажерный зал это про похудение, набор массы, подготовку к соревнованиям. Получив ответы, вы найдете аудитории для рекламы спортивного зала.

 

 

 

 

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Деловой» — это возможность выбрать офис под разный бюджет

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone

«Деловой» — это возможность выбрать офис под разный бюджет. Качество сервиса и самого помещения от этого не изменится. Стоимость аренды зависит только от локации бизнес-центра. Подробнее

Share on FacebookPrint this pageEmail this to someone