Главная/ Цены

Цены

Омега Плаза Информация
Алексеевская Башня Информация
Горный деловой центр Информация
Гостиный Двор Информация

Начиная свое дело, каждый из бизнесменов задумывался над вопросом: снимать помещение или покупать. Рассматривать этот вопрос можно с нескольких позиций: с точки зрения экономичности, потерь времени и труда, и с позиции престижности.

Человек бережливый, который хочет сэкономить, наверняка предпочтет снимать, ведь даже аренда офиса 10 м или 15 м кв. обойдется существенно дешевле (иногда в сотни раз, даже из расчета использования в течение многих лет), чем его покупка. Особенно это касается Москвы, где стоимость недвижимости такая же, как в крупнейших столицах Европы. Это во-первых. А во-вторых, купив офис, вы рискуете получить массу скрытых дефектов, которые начнут выявляться уже в процессе эксплуатации. Аренда офиса, будь то 10 м кв. 20 м кв. или 30 м кв, дает вам возможность предъявлять претензии арендодателю. И тот вынужден будет либо убрать эти недостатки, либо снизить стоимость аренды.

Еще один момент, касающийся экономичности — офисное оборудование и мебель. Аренда офиса 30 м кв. гораздо выгоднее, если при этом предоставляется услуга одновременного съема в прокат офисная техника, а также помещение имеет всю необходимую мебель. Сама цена всего этого в Москве не отличается от стоимости где-нибудь в Самаре или Казани, но транспортировка… Перевозить что-либо в нашей столице — это сущее наказание, напрасная потеря времени и нервов. Зачем жечь свои нервные клетки, если есть более простой и выгодный вариант — аренда офиса площадью 30 м кв., в котором уже будет все самое необходимое для начала работы.




Офис площадью 10-15 м2: удобно, чтобы начать бизнес без риска

Престижность расположения офисного представительства играет немаловажную роль в привлечении клиентов и завоевании их доверия. Согласитесь, что даже если помещение имеет большую площадь, но расположено на задворках, в старом здании, это явно не будет плюсом для компании. Покупка же офиса в престижных районах для многих развивающихся предприятий — слишком дорогое удовольствие. Поэтому оптимальным будет аренда офисов 10 м2 или 15 м2.: пусть небольшой, но зато удобно расположенный, в бизнес-районе, в новом здании.




Офисы 20-30м2: экономия и комфорт

Как правило, такие офисные центры, как «Деловой», имеющие хорошую репутацию, предлагают не только снять помещение, но и обеспечивают своего клиента переговорной комнатой, секретарем, курьером, системным администратором, канцтоварами и прочими важными офисными деталями. И с учетом этого 20 м кв. позволяет, опять же, сэкономить на персонале и защите вашего бизнеса. Съем офиса или рабочих мест под представительства региональных или иностранных компаний в специализированных центрах выгоден еще и тем, что вы можете выбрать из нескольких помещений то, которое вам больше всего подходит по цене и расположению. Например, если у вас молодое предприятие, где на счету каждая копейка, то стоит выбирать такую услугу как аренда офиса 15 м кв., а по мере развития бизнеса постепенно расширять штат и перебираться в большее по площади помещение. И получается в итоге, что аренда по всем параметрам проще и выгоднее, чем покупка. Тем более что в «Деловой» можно легко войти и выйти по аренде, взять дополнительные услуги, затем поменять на большее или меньшее наполнение, а также отказаться, если отпала необходимость.