Рутина предпринимателя

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Предприниматель должен заниматься своим делом.

Если он без конца отвлекается на бюрократию и рутину — сам ведёт бухгалтерию, сам возит документы на другой конец Москвы, сам ищет мебель в офис и набирает новых сотрудников, — его эффективность падает. Он отвлекается от своих задач. Развитие бизнеса замедляется, снижается прибыль, он терпит убытки.

Так быть не должно.

Наша задача — освободить вас от рутины. Разгрузить и дать вам возможность заниматься своим делом. Чтобы вы не думали о картридже для принтера, об юридическом адресе и о том, где провести переговоры с важным стратегическим партнёром.

Мы сами вели малый бизнес и знаем, как легко утонуть в рутинных задачах. Поэтому мы создали «Деловой».

Это сеть офисных центров в престижных БЦ с развитой инфраструктурой. Недалеко от центра: Курская, Автозаводская, ВДНХ. 5−10 минут пешком от метро. Офисы полностью оборудованы: современная техника, удобная мебель, безлимитный скоростной интернет. Продуманное пространство: мы привлекаем опытных дизайнеров интерьера и опираемся на зарубежные исследования, чтобы вам максимально комфортно работалось.

Платите вы только за аренду. Всё остальное — техника, интернет, охрана, инфраструктура — уже включено в стоимость.

Есть сопутствующие услуги и персонал: от секретаря до юриста. Недорогие переговорные и виртуальный офис с телефонией и юридическим адресом. Всё, что необходимо для бизнеса.

Хватит тонуть в рутине. Мы берём её на себя.

Мы помогаем предпринимателям, чтобы они могли развиваться, занимались глобальным и двигали вперёд нашу жизнь.

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

И всё пойдёт по плану: метод PDCA в бизнесе

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

«Деловой» открывает серию статей, полезных каждому бизнесмену. Советы и приёмы, тонкости и нюансы, личный опыт и инсайты — будем рассказывать об испытанных и проверенных методах. Только тех, что работают. Тех, что помогают держаться на плаву в штормящей российской экономике. Минимум воды — максимум пользы.

И начнём с классики. Сегодня расскажем о цикле Деминга, или PDCA (от англ. Plan — Do — Check — Act). Это универсальный метод: подходит для любого бизнеса. И применять цикл можно к чему угодно: от внедрения нового продукта — до работы отдельного подразделения и бизнеса компании в целом.

Этап 1. Планируем

Планирование – основа всего. Определите, в какой точке вы находитесь сейчас и где хотите оказаться. Ставьте ясные, измеримые и понятные цели. Если мечту можно сформулировать фразой «Я хочу заработать миллион», то цель всегда конкретна: «Я хочу заработать миллион, увеличив продажи на 100% за счёт повышения качества и новых рынков».

На этапе планирования необходимо привлекать коллег к обсуждению проблемы и методов ее решения. Оперируйте только фактами, соберите детальные сведения о рисках и потенциалах планируемого.

Татьяна Соколова, «Деловой»: «Главное на этом этапе – не тормозить, не впадать в  бесконечные размышления. Из такого состояния трудно выбраться. Дополнительным стимулом к действию может стать появление новых действующих лиц в процессе или инъекция новых данных.

Например, мы решили провести анкетирование наших клиентов, чтобы выяснить их настроения. Долго рассуждали о том, какую оценочную шкалу применять для анкеты, какие вопросы задавать. Процесс затянулся. Для того, чтобы  выйти из тупика, поменяли задачу для команды и установили чёткий срок по планированию. В итоге запустили анкетирование и перешли к следующему этапу». Подробнее

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page