1н

Секреты успешного бизнеса: методики Татьяны Соколовой

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Немного внутренней кухни: сегодня Татьяна Соколова, основательница «Делового», делится полезным — рассказывает о работающих бизнес-приёмах. Как освободить 40% рабочего времени сотрудников за один день? Как выявить неэффективную работу внутри компании и перестроить бизнес-процессы с помощью простой технологии?

Подробности — ниже.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

IMG_2205

«Спорт хорошо вырабатывает характер»

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Бизнесмены выбирают бег и триатлон. Об этом нам рассказал Андрей Кавун, генеральный директор IronStar — главного события последних лет в российском триатлоне. Завтра на Роза Хутор начинается четырёхдневный фестиваль бега Rosa Run, организованный Андреем и его командой. Штаб фестиваля располагается в Горном деловом центре.

Мы пообщались с Андреем о фестивале — как он возник, зачем нужна программа из четырёх дней и кому он будет интересен. Поговорили о культуре бега в России и выяснили, почему среди триатлетов и бегунов 70% — это топ-менеджеры и предприниматели. (далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

юр

Идеальный офис для юриста

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Когда переезжаешь в новое место, всегда интересно, кто они – твои соседи? Мы решили начать знакомить вас с теми, кто может оказаться за соседней дверью в офисе, когда вы решите переехать в Деловой. Сегодня мы узнаем поближе Владимира Юрасова, управляющего партнера коллегии адвокатов «Юрасов, Ларин и партнеры».

Мы пообщались с Владимиром и бизнесе, выяснили, сказался ли кризис на юридической отрасли, и узнали, что важнее для юриста: удобство или способность офиса произвести нужное впечатление.

Владимир на официальном приёме в Посольстве Франции
Владимир Юрасов на официальном приёме в Посольстве Франции

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

ворк

Воркейшн: утром горы, вечером — офис

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

«Те, кто уходит с работы ровно в 19 часов, меня раздражают» — недавно  заявил на встрече в бизнес-школе «Сколково» один из самых известных российских предпринимателей.

Мы относимся к нему с большим уважением, но эта позиция кажется нам несколько устаревшей: важно, не то, сколько человек работает, а то, насколько он эффективен. И одна из важнейших задач руководителя — создавать своим работникам условия для наиболее яркого их проявления в команде.

В последнее время появилась новая тенденция эффективной организации рабочего процесса – так называемый «воркейшн». Это вид деятельности, совмещающий в себе работу и отдых. Чаще всего он представляет собой выезд всей команды на свежий воздух: в горы, к морю, за город. В течение этого периода компания решает стратегические задачи: проводит хакатоны, мозговые штурмы или создает новые проекты днем. А вечером коллеги совместно отдыхают: катаются на лыжах, купаются в море или совершают туристические поездки.

В США воркейшн уже стал частью корпоративной культуры. В России он только начинает появляться.

Мы перевели и адаптировали для вас статью American Express о воркейшнах в западной практике. Рассказываем о компаниях и руководителях, которые внедрили воркейшн в рабочий процесс и сделали выводы об его эффективности.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

1мин

Открытый космос: любовь и ненависть к опен-спейсу

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Открытые офисы в моде. Изучите рейтинги. Посмотрите, какие офисы признают лучшими и выдвигают на номинации московского конкурса Best Office Awards. 80% из них — опен-спейсы.

Но так ли они хороши? Чтобы разобраться, мы опросили пять клиентов, которые работали (или работают сейчас) в открытых офисах. И изучили западные исследования о продуктивности в связи с рабочим пространством.

Выяснили интересное. Делимся с вами.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

1

Освобождение от рутины: почему я создала «Деловой»

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Татьяна Соколова, основатель «Делового», написала статью о том, как жизнь и трудности малого бизнеса подсказали модель «бизнес-колыбели», которая легла в основу «Делового». Это история о девяностых и о нелёгкой судьбе частного предпринимателя. История о трудностях и о главном враге бизнесмена. И этот враг… безобидные цветные скрепки.

Другое измерение

Рутина утягивает. Если руководитель вынужден решать, какого цвета скрепки приобрести и где запланировать встречу с клиентами — он живёт в другом измерении. О росте бизнеса можно не думать. На это нет ни времени, ни сил, ни мотивации.

Я это знаю, потому что сама вела малый бизнес. И «Деловой» я создавала после пятнадцати лет работы с небольшими и средними компаниями — создавала, чтобы облегчить предпринимателям жизнь.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

1

Сквозь тернии к офису

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Недавно к нам обратился клиент. Игорь — предприниматель, владелец небольшого дизайнерского бюро, у которого уже полтора года не складывалось с офисами.

Когда Игорь только открыл бюро, то арендовал крохотное помещение на пять столов в бывшей гостинице в центре Москвы. Дёшево и сердито: мебель и технику покупали сами, в интернет выходили через 4G-модем. Было тесно, но все кое-как умещались.

Через год аренда выросла в полтора раза. До этой улицы добралась платная парковка, и из-за неправильной разметки машину Игоря дважды эвакуировали. Попутно в бюро взяли ещё человека. И Игорь стал искать другие варианты.

Остановился на коворкинге на Дмитровской. Шесть незакреплённых мест — сорок тысяч. Недорого и удобно.

На деле всё оказалось иначе: интернет отвратительный, столы маленькие, от стульев затекали ноги. Вокруг было всегда шумно: деловые разговоры и холодные звонки мешали сосредоточиться.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

рутин

Рутина предпринимателя

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Предприниматель должен заниматься своим делом.

Если он без конца отвлекается на бюрократию и рутину — сам ведёт бухгалтерию, сам возит документы на другой конец Москвы, сам ищет мебель в офис и набирает новых сотрудников, — его эффективность падает. Он отвлекается от своих задач. Развитие бизнеса замедляется, снижается прибыль, он терпит убытки.

Так быть не должно.

Наша задача — освободить вас от рутины. Разгрузить и дать вам возможность заниматься своим делом. Чтобы вы не думали о картридже для принтера, об юридическом адресе и о том, где провести переговоры с важным стратегическим партнёром.

Мы сами вели малый бизнес и знаем, как легко утонуть в рутинных задачах. Поэтому мы создали «Деловой».

Это сеть офисных центров в престижных БЦ с развитой инфраструктурой. Недалеко от центра: Курская, Автозаводская, ВДНХ. 5−10 минут пешком от метро. Офисы полностью оборудованы: современная техника, удобная мебель, безлимитный скоростной интернет. Продуманное пространство: мы привлекаем опытных дизайнеров интерьера и опираемся на зарубежные исследования, чтобы вам максимально комфортно работалось.

Платите вы только за аренду. Всё остальное — техника, интернет, охрана, инфраструктура — уже включено в стоимость.

Есть сопутствующие услуги и персонал: от секретаря до юриста. Недорогие переговорные и виртуальный офис с телефонией и юридическим адресом. Всё, что необходимо для бизнеса.

Хватит тонуть в рутине. Мы берём её на себя.

Мы помогаем предпринимателям, чтобы они могли развиваться, занимались глобальным и двигали вперёд нашу жизнь.

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

миниа

И всё пойдёт по плану: метод PDCA в бизнесе

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

«Деловой» открывает серию статей, полезных каждому бизнесмену. Советы и приёмы, тонкости и нюансы, личный опыт и инсайты — будем рассказывать об испытанных и проверенных методах. Только тех, что работают. Тех, что помогают держаться на плаву в штормящей российской экономике. Минимум воды — максимум пользы.

И начнём с классики. Сегодня расскажем о цикле Деминга, или PDCA (от англ. Plan — Do — Check — Act). Это универсальный метод: подходит для любого бизнеса. И применять цикл можно к чему угодно: от внедрения нового продукта — до работы отдельного подразделения и бизнеса компании в целом.

Этап 1. Планируем

Планирование – основа всего. Определите, в какой точке вы находитесь сейчас и где хотите оказаться. Ставьте ясные, измеримые и понятные цели. Если мечту можно сформулировать фразой «Я хочу заработать миллион», то цель всегда конкретна: «Я хочу заработать миллион, увеличив продажи на 100% за счёт повышения качества и новых рынков».

На этапе планирования необходимо привлекать коллег к обсуждению проблемы и методов ее решения. Оперируйте только фактами, соберите детальные сведения о рисках и потенциалах планируемого.

Татьяна Соколова, «Деловой»: «Главное на этом этапе – не тормозить, не впадать в  бесконечные размышления. Из такого состояния трудно выбраться. Дополнительным стимулом к действию может стать появление новых действующих лиц в процессе или инъекция новых данных.

Например, мы решили провести анкетирование наших клиентов, чтобы выяснить их настроения. Долго рассуждали о том, какую оценочную шкалу применять для анкеты, какие вопросы задавать. Процесс затянулся. Для того, чтобы  выйти из тупика, поменяли задачу для команды и установили чёткий срок по планированию. В итоге запустили анкетирование и перешли к следующему этапу». (далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее