У начинающего бизнеса возникает задача — обратить внимание на свой продукт или услугу.
Способов привлечь аудиторию много: настроить таргетинг в соцсетях, расклеивать объявления, сотрудничать с блогерами или раздавать рекламки.
Сегодня в рубрике «Полезное» узнаем, каких правил стоит придерживаться. Писатель и предприниматель Пол Джарвис публикует в блоге статьи на бизнес-темы. Он предлагает: «Сделайте 4 шага к тому, чтобы о вас узнали».
1. Не жалейте времени на обучение и глубоко вникайте в вашу сферу. Узнавайте ответы на каверзные вопросы. Люди доверяют профессионалам.
«Вам не нужно, чтобы вас запомнили как человека, чьи попытки танцевать латину уморительны. Вам нужно убивать наповал безупречным танцем», — говорит Пол.
2. Знакомьтесь с теми, кто уже успешен, и с людьми, которые интересуются вашей областью. Так приобретают знания, перенимают опыт и находят деловых партнеров.
«Нетворкинг — значит быть человеком и знакомиться с другими людьми, которые занимаются подобными вещами. Поверьте мне, они очень интересны, и они подумают, что вы тоже суперинтересны».
3. Развивайте существующую аудиторию.
«Оставаться полезным и поддерживать интерес постоянных клиентов — тоже рекламная кампания. Люди приходят к тем, кому уже доверяют другие. Вкладывайте энергию в свою платформу и аудиторию», — советует Пол.
4. Демонстрируйте свою точку зрения.
Чем больше вы узнаете о своем деле, тем больше понимаете, что работает, что нет, и почему. Рассказывайте об этом. Чёткая позиция не дает людям забыть о вас и дает точку опоры, если они думают и чувствуют подобным же образом.