Полезное для бизнеса: Артем Агабеков о философии предпринимательства

Share on Facebook0Share on VKTweet about this on TwitterShare on Google+0Share on LinkedIn0Email this to someonePrint this page

Не часто бизнесменам задают вопросы о смысле жизни, радости и осознанности в бизнесе. Мы поделимся сегодня интервью с Артемом Агабековым, владельцем компании «Фабрика Окон» и агентства Adventum. Его называют одним из самых успешных предпринимателей современной России. 

Автор блога, где опубликовано интервью, — Сергей Сухов — официальный спикер Google, основатель агентства персонального интернет-маркетинга Halley. Он спросил Артема о философии жизни и философии предпринимательства. Мы делимся отрывками.

— Зачем успешному бизнесмену, предпринимателю задавать себе глубокие философские вопросы?

Я думаю, что бизнес — это только одно из проявлений человека. Сейчас, в эпоху культа стартапов и проектов, типа «Бизнес-молодость», создается образ предпринимателя, обращающего внимание только на результат в виде возврата инвестиций, прибыли, объема денежного потока или доли рынка. Все эти показатели, безусловно, важны. Но, если зацикливаться только на них, то ты перестаешь видеть другую часть цветовой палитры. Там, где ты мог бы стать «предпринимателем жизни», ты становишься «просто предпринимателем». В чем разница этих двух понятий? На мой взгляд, как раз в тех вопросах, которые задает себе бизнесмен.

— Какие это вопросы?

Ключевым является вопрос о смысле: «Зачем я занимаюсь бизнесом?» Но есть и другие вопросы. Что я создаю? Что предлагаю клиентам? Какой ценой я зарабатываю деньги? Развиваю ли я общество тем, что веду в нем свой бизнес? Способствует ли моя компания росту ее сотрудников? Решения, которые я принимаю, это решения «в сторону денег» или «в сторону жизни»?

— Что такое сознательный бизнес?

— Если охарактеризовать такой бизнес одним словом, то этим словом будет «экологичность» (в широком понимании). Речь про экологичность в отношениях между бизнесом и сотрудниками, между бизнесом и клиентами, между бизнесом и поставщиками. Это высокий уровень доверия на всех уровнях. Например, доверия предпринимателя к своим топ-менеджерам.
Почему важно доверие? Доверяя, я даю шанс мое доверие оправдать. А дальше все будет зависеть о того, насколько правильно я выбрал человека.

Источник здесь → http://sukhov.com/blog/artem-agabekov-radost-vazhnee-deneg/

 

В рубрики «Полезное для бизнеса» мы хотим показать не только методики работы и инструменты на каждый день. Мы хотим делиться мнениями, которые созвучны нашим представлениям о бизнесе. Если у вас есть любимый спикер в этом направлении, пишите нам, мы рады встречной информации.

 

 

 

Share on Facebook0Share on VKTweet about this on TwitterShare on Google+0Share on LinkedIn0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.