13 советов для вашего бизнеса

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Деловой — это компания, где поддерживают малое предпринимательство. Мы создали пространства, где бизнес может развиваться и не оглядываться на ежедневные рутинные и бытовые задачи.


Мы готовы делиться советами — своими и коллег — о том, как начать свое дело. Сегодня — интересный взгляд от Рената Батырова, генерального директора технопарка «Сколково», на самые распространенные ошибки предпринимателей:

1. Неверное представление о цели. Хочу заработать денег. Хочу обрести свободу. Хочу самореализации. Хочу быть владельцем бизнеса. Ни одно из этих желаний не имеет ничего общего с реальностью, хотя истории успеха существуют.
«Когда я затевал бизнес, то не думал о высоких идеях. Хотел денег, чтобы удовлетворить свои базовые потребности и обеспечить финансовое благополучие семьи. Со временем увидел, что многие выдающиеся бизнесмены задаются целью изменить мир. Например, Илон Маск».

2. Отсутствие финансовых знаний. Прежде чем начинать свой бизнес, узнайте все тонкости финансового учета и бухгалтерии. Даже крупные компании разваливаются под неумением считать деньги.

3. Слепое следование бизнес-плану. Обстановка меняется быстро, поэтому корректируйте план, рискуйте.

4. Долгое обдумывание решений. «Лучше потом поправить курс или даже развернуться на 180 градусов, чем терять время сейчас. Однажды мне предложили вложить 100 тыс. долл. в компанию по разработке мобильных приложений. Я долго думал, стоит ли, где взять денег. В итоге отказался. А два года спустя компания стоила 6 млн долл».

5. Страх делегирования. Руководитель может заниматься развитием бизнеса только тогда, когда у него есть на это время. Текущие дела перегружают, не давай продохнуть. Не нужно бояться сильных специалистов. «Караван идет со скоростью самого медленного верблюда. Ваша компания развивается со скоростью самого бездарного сотрудника».

6. Пренебрежение безопасностью данных. Часто об этом никто не думает, но технология и клиентская база — это то, что вы заработали своим трудом. Берегите это.

7. Использование заемных средств. «Создавайте и развивайте бизнес на свои деньги. Чем дольше вы продержитесь без инвестора, тем эффективнее бизнес».

9. Мнение, что деньги решают все. Истинная ценность — это опыт, связи, возможности организации сбыта продукции.

10. Вера на слово. Договоренности с партнерами и командой фиксируйте письменно, чтобы сразу убедиться, что участники переговоров поняли результат встречи одинаково.

11. Потребительское отношение к бизнесу. Бизнес — это не только источник денег.

12. Жажда наживы. Большие и быстрые деньги — это соблазн, но часто он связан с нелегальными методами. Опасайтесь таких действий и людей, которые вам это предлагают.

13. Приоритет работе. Думая только о бизнесе, вы потеряете семью, здоровье, друзей, увлечения.


Мы желаем успехов начинающим предпринимателям. Ошибки могут быть, их не стоит бояться, но нужно выносить из них уроки.

Напишите нам, был ли вам полезен этот материал?


Источник статьи → журнал «Генеральный директор»https://www.gd.ru/articles/8407-oshibki-predprinimatelej…
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Новый проект развития «Делового» — онлайн сервис Place for Work

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Мы запустили новый онлайн сервис Place for work. Для кого?

— Для малого бизнеса, который ищет надежное небольшое помещение по приемлемой цене.
— Для собственников помещений, которые ищут малый бизнес.

Что такое Place for Work?

Это сайт, на котором собраны проверенные предложения об аренде небольших офисов. Это airbnb в мире недвижимости для малого бизнеса.

Мы вместе с вами определяем, какое помещение вам нужно. Для этого есть Помощник подбора — анкета из шести вопросов. Ответ получаете сразу, как и готовые предложения из базы сервиса.

Мы проверяем каждого собственника, лично осматриваем, фотографируем все помещения и даем справедливый договор, защищающий обе стороны — гарантируем юридическую безопасность.

Вы сравниваете предложения от Place for work автоматически. Список сравнения показывает: где есть переговорные, юр.адрес, парковка и другие нужные доп.опции. Мы экономим ваше время на составление таблиц «за и против».

Присоединяйтесь к нам — добавляйте свои объекты или подписывайтесь на рассылку новых предложений, чтобы успеть занять самые выгодные места.

Бизнесмены и собственники, приятного старта! 

Регистрируйтесь на сайте — выбирайте рабочие места, предлагайте свои офисы малому бизнесу — www.place-for-work.ru

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

5 новых форматов на рынке недвижимости для малого бизнеса

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Малый бизнес испытывает огромные трудности при поиске коммерческой недвижимости — подобрать достойный офис по доступной цене в Москве это действительно сложная задача  «Деловой» взял на себя миссию исправить ситуацию на этом рынке. Мы изучили актуальные запросы малого бизнеса и реализовали 5 новых форматов, решающих проблемы небольших компаний.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

A, B, C, D: разбираемся в классификации московских бизнес-центров

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Выбираете офис в Москве? Первый шаг — выбрать бизнес-центр. Каждый из них имеет общепринятую классификацию — A, B, C, D. В этой статье мы поможем вам разобраться в том, какие условия для работы предлагают бизнес-центры того или иного класса.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Как перезагрузить команду: советы HR-специалиста Делового

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Что-то пошло не так? У вас отличная команда, все спорилось и ладилось. В один прекрасный день вы заметили, что ваши сотрудники раскисли, расклеились и сдулись. HR-специалист «Делового» Ольга Махрина делится методами, которые помогут перезагрузить вашу компанию.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Виртуальный офис: каким компаниям он нужен

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Виртуальный офис — достаточно таинственная услуга на российском рынке. Многие о ней слышали, но почти никто не знает, что она из себя представляет. И чем может быть полезна для вашей компании. Сегодня мы расставим все точки над i. Кому нужен виртуальный офис, что даёт и какие проблемы решит.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Психология публичных выступлений: 10 правил эффективных презентаций

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Грамотная презентация — половина успеха в продажах. Мы расскажем, как эффективно преподнести свой продукт при публичном выступлении. Никакой воды, только факты — 10 правил из этой статьи опираются на исследования из области психологии и нейрофизиологии.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Тайм-менеджмент: советы бизнесменов

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

 

Планирование дел — одна из самых больных точек занятого человека.


Есть сотни книг о том, как лучше организовать свое время. Мы не будем их вам пересказывать. Практика всегда интересней теории. Поэтому мы обратились за советами к деловым людям, которые решили для себя проблему тайм-менеджмента.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее

Сколько стоит переезд офиса для небольшой компании

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

В этой статье мы рассчитаем, сколько стоит переезд офиса небольшой компании в Москве. В качестве примера мы сделаем расчет переезда компании из 7 человек. Также мы расскажем, какие подводные камни ожидают арендаторов при въезде. При подготовке материала мы опросили несколько руководителей малого бизнеса.

(далее…)

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Подробнее